Апрель — время открытия летнего велосезона. Часть 3

Устав, можно сойти с дистанции раньше, сесть на электричку и вернуться в город. Перед выездом обратите внимание на погоду — от нее зависит выбор покрышек. Для тех, кто не сможет приехать 4 апреля или захочет повторить, будет возможность открыть сезон с веломарафонцами 10 апреля — в том же месте, в тот же час и по тому же маршруту.

Ну а 17 апреля сотни любителей активного отдыха встретятся на Открытии сезона, организуемом самым массовым и демократичным велотуристским клубом «ВелоПитер». На момент верстки журнала точный маршрут Открытия сезона еще не был известен.

Несколько лет подряд местом сбора становился Парк 300-летия Петербурга, откуда велоколонна, в сопровождении машины ДПС, стартовала в направлении Кронштадта. Кстати, существует традиция приезжать на старт группами, которые формируются в разных районах города (информацию о месте и времени сбора групп можно найти на сайте клуба).

Организованная колонна ехала по маршруту: Парк 300-летия Петербурга — Кронштадт — Ломоносов — Петербург (Дворцовая площадь). Изюминками поездки были движение по Кронштадтской дамбе и велопаром. Лишь один раз в год обычный паром, который ходит по расписанию между Кронштадтом и Ломоносовом, превращался в веселый велопаром!

Заставленные велосипедами проходы, сплошь увешанные ими же ограждения и поручни, песни, танцы, фотосессии — повторится ли это еще? В любом случае Открытие велопитерского сезона — мероприятие, на которое стоит приехать. И если у вас нет современного навороченного велосипеда, ничего страшного — приезжайте на том, что есть (главное, чтобы он был исправен и хорошо «держал» дорогу). Во время велопробега запланировано несколько точек сбора, где основная группа будет дожидаться отстающих.

Несколько раз в колонну велосипедистов на Открытии сезона вливался и изобретатель необычных велосипедов Игорь Баронас. Один раз он приехал на тандеме, сделанном по принципу тяни-толкай, у которого рули «смотрят» в противоположные стороны, а члены экипажа сидят спиной друг к другу.

Радуя участников мероприятия и привлекая всеобщее внимание, он в паре с маленьким сыном добрался на тандеме до Кронштадта. А через год опять удивил всех, решив открыть сезон на своем новом велосипеде под названием «Желтый ангел».

Седло «Ангела» установлено на высоте 190 см, и, чтобы на него забраться, нужно воспользоваться специальной подножкой на раме. На фоне всей конструкции колеса кажутся маленькими, но на самом деле они такие же, как у обычных маунтин-байков, — 26 дюймов.

Игорь мастерски справился с управлением велогигантом, несмотря на сильный ветер на дамбе и высокую парусность конструкции. На «Желтом ангеле» он участвовал и в Токсовском кросс-кантрийном веломарафоне, благополучно преодолев и многочисленные спуски, и крутые подъемы. Игорь утверждает, что ездить «на высоте» очень просто, и предлагает всем желающим убедиться в этом.

Почему же «Желтый ангел»? Игорь Баронас: «Несколько лет назад на шпиле Петропавловской крепости реставрировали фигуру ангела. Весь собор был в лесах, и я по ним забрался на самый верх, к ангелу.

Вид замечательный, просто дух захватывающий! Те же самые ощущения я испытал, когда впервые проехал на своем чудо-велосипеде.

Ни одна из моих моделей не вызывает такую бурную реакцию зрителей, как «Желтый ангел». Люди щелкают фотоаппаратами, достают мобильные телефоны, задают вопросы «Как ты туда залез?

» и «Как ты с него слезаешь?», машут руками, улыбаются, кричат — мало кого «Желтый ангел» оставляет равнодушным.

Он увеличивает количество радостных лиц в нашем городе».

Рубрики:

  • Нет рубрик

Архив:

Поиск:

Управление: